Крупнейший в Корее производитель акрилового камня Lion Chemtech представляет уникальный по своим характеристикам материал TRISTONE. Материал создается на оборудовании последнего поколения, которое было запущено в работу в 2014г. Совокупность качественного сырья, новейших технологий и строжайшего контроля качества делает TRISTONE бесспорным лидером на рынке искусственного акрилового камня России и СНГ. Уникальные возможности термоформинга, идеальное качество продукции, долговечность, популярность цветовых решений, и это все при более чем разумной цене — вот главные достоинства TRISTONE.
Тристоун – это в действительности качественная продукция. Компания для производства использует высококачественное натуральное сырье и самое современное оборудование. В середине 2014 года была запущена новая линия последнего поколения. Кроме этого, внутри завода действует жесткая система контроля качества – что гарантирует высокую точность геометрии листа и цветовую стабильность внутри каждой партии.
Подтверждает высокое качество искусственного камня Tristone и наличие международных сертификатов, таких как:
Искусственный камень Tristone состоит из: более 66% — это природные минеральные вещества, которые совершенно безвредны для организма человека, остальные 33% — это высококачественные акриловые смолы. О том, что акрил безопасен для здоровья, свидетельствует его использование при изготовлении контактных линз. Именно акрил делает поверхность камня гладкой и не пористой, что говорит о высокой гигиеничности материала.
Акриловый камень Tristone имеет сплошную структуру, которая не меняется с изменением толщины, поэтому при снятии с поверхности слоя за слоем, текстура и цвет останутся одинаковыми по всему камню. Это обеспечивает легкое восстановление и реконструкцию до первоначального вида, если изделие из Tristone случайно повредится. Это еще одно выгодное преимущество марки среди конкурентов.
Цветовая гамма Tristone постоянно совершенствуется. Сейчас коллекция TRISTONE в России доступна в 63 цветовых вариантах. При создании своих декоров компания огромное значение уделяет вкусовым предпочтениям конечных потребителей, именно поэтому в коллекции только самые востребованные рисунки и популярные цвета. Если какой либо цвет не пользуется спросом, компания не тратит средств на производство и хранение цвета. Гибкая маркетинговая политика позволяет компании снизить расходы на производство, благодаря чему она может предложить продукцию высокого качества по доступной цене.